четверг, 8 декабря 2016 г.

Завтрак с Рождественским настроением

В прошлую субботу прошел наш #творческиезавтраки_берлин, а пишу я о нем только сегодня
Но у меня была уважительная причина) чесслово!) мы с Любомиром в больнице полежали
 но уже все хорошо)
Итак, в этот раз было решено, что пора готовиться к Рождеству, потому что в декабре будет некогда.
И мы решили предложить девочкам ( и мальчикам, кстати, тоже) сделать Рождественские венки
Накануне мы разложили всю красоту по пакетикам
Потом я долго думала, делать ли образец... Мне казалось, что не надо ограничивать воображение людей))) Но потом все таки решили пилотный венок сделать. Просто, чтобы задать вектор. Вдруг кто-нибудь забудет, как они выглядят)))
Ну, а потом мы с Олей накрывали на стол и ждали гостей
Хотя сначала мы ходили в лес за шишками и еловыми ветками
и вот, что из этого вышло
Ждем гостей
И опять ждем....
 
Дождались!)

Торты как всегда... необыкновенной красоты и вкусности!) невозможно остановиться)
После такого завтрака венки делались как-то особенно хорошо)
Особенно хорошо, потому что я, например, ничего не делала и бегала вокруг с фотоаппаратом. И что-то там говорила)
Правда, со мной никто не разговаривал.... Заняты они были, видите ли....))))))))))))))
Потрудились продуктивно! Наделали полезной красоты целую елку!)
мда... у меня такой объектив, что мне пришлось залезть на стул и вжаться в стенку, чтобы эта елка хоть как-то влезла))))

Вот так у нас красиво) И весело) Большое спасибо всем участникам нашего завтрака! Всех обнимаю-обнимаю! А про следующий завтрак мы уже скоро напишем
Всем праздничного настроения!!!   *************************  И еще: вдруг меня читают девочки из Германии. И вдруг им не хватает книг на русском языке для себя или своих детишек.
Так вот, у Оли есть книжный интернет-магазин! Доставка по Германии ( и не только) Заходите! http://knigi.berlin

4 комментария:

  1. Веночки замечательные, а торты и правда просто загляденье, а вкусные наверное какие были ммммм. Вот бы кто и ко мне с таким тортиком пришел)

    ОтветитьУдалить
  2. как здороооово!!!! просто чудесные завтраки!!!! волшебные даже

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, фото такие вкусные - глаз не оторвать! Получила эстетическое наслаждение, разглядывая их)))
    Девочки большие молодцы - столько красоты натворили!

    ОтветитьУдалить
  4. Bitcoin nasıl alınır konusunda daha fazla bilgi edinmek isteyenler, kripto para borsalarında işlem yaparken yatırımlarını çeşitlendirerek daha dengeli ve sağlam bir portföy oluşturmalıdır. Bitcoin nasıl alınır sorusunu soranlar, kripto para yatırımlarında başarı için işlem yapacakları borsaların güvenlik önlemleri ve kullanıcı politikalarını incelemelidir.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...