понедельник, 6 июня 2016 г.

Светская жизнь)))

Да, у меня тут она есть))) Еще зимой мы Олей организовали #творческиезавтраки_берлин
На этих завтраках собираются девочки ( и даже иногда мальчики) и мы пьем чай и говорим обо всем на свете! О творчестве, о книгах, о детях....
Вот, например, в апреле мы ходили в гончарную мастерскую и лепили там самую настоящую посуду!
Это было очень интересно! Теперь у меня дома живет вот такая мисочка с кошкой. Любомир ест из нее хлопья и ягоды)
Я, к сожалению, делаю очень мало фото на наших мероприятиях. Мне не хочется отвлекаться от разговоров)))) Но я исправлюсь) Уже почти исправилась) И на майской встрече снимала гораздо больше! В мае у нас было весело! Мы решили воспользоваться хорошей погодой и позавтракать на улице и шашлыком) Конечно, нам было не до творчества во время того завтрака. Мы просто болтали. И нас было мноооого.
Я красоту наснимала)
Я, как обычно, снимаю антураж. С ним проще договориться))) потому что девочки такие девочки!) всем надо показать фото в личку, прежде, чем публиковать)
Во время этих завтраков я познакомилась с таким количеством людей!!!! Некоторых я знала раньше виртуально, некоторых видела впервые....
Вообще, за два года в Берлине у меня появилось друзей и знакомых больше, чем за последние 10 лет в России)))
Так что мы продолжаем нашу традицию! И ждем новых участников! Следующая встреча пройдет 25 июня.
И на ней будет творческое дело))) мой небольшой мастер-класс)) Присоединяйтесь!!! ******************** напоминаю, что в инстаграм меня много я тут

4 комментария:

  1. Фотографии наивкуснейшие!!! Смотрела с восторгом!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, у вас как всегда весело, сочно и интересно и это прекрасно!!! Встречайтесь, дружите и живите радостно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...