четверг, 24 декабря 2015 г.

Предпраздничное

да.... я появляюсь редко... Но это не потому что не хочу, а потому что у нас все гаджеты сошли с ума!
Планшет в ремонте уже 3 недели, мой телефон работает с ахами и охами, а ноут....
Ноут- молодец! Он сейчас один, а желающих за ним посидеть - трое. Поэтому он просто выключается посреди работы без предупреждения - и привет
Говорят, что эти дни ( Зимнего Солнцестояния) очень сложные.
Верю) Поэтому, пока желающие посидеть в интернетах спят, а ноут ведет себя прилично, покажу вам кусочки нашей жизни
*************************************
Мне известно, что в Москве сейчас жестокий плюс и своими картинками я вас не удивлю, но все же)
Знаете, я часто думаю, что, если бы я приехала в Берлин как турист дня на 3, то никогда бы больше не вернулась в этот город.... Потому что путеводители предлагают посетить очень странные, с моей т.зр, места. Ну, Брандербургские ворота - понятно, ну "чипполино"
( мне почему-то берлинская теле-башня напоминает чипполино))) А потом - сплошные креативные районы, графити, клубы и всякая дребедень.
Кстати, с креативом тут туго... Вернее, он сильно на любителя)))))
Ну, не важно)
"Мой" Берлин совсем другой. И люблю я его именно таким: тихим, уютным, немного провинциальным
А такая красота в пяти минутах хотьбы от нашего дома. ЗдОрово же! Девочки, которые были у меня дома в Балашихе на МК, ну правда же совсем, как вид из моего окна?)))))))))))))))))
Только у нас таких дорожек в лесу нет.... А тут есть) Представляю, как я буду гулять здесь летом!
Ну, вы поняли, что зимой у нас и не пахнет.
И, если в России есть хотя бы надежда на снег, то у нас он ( снег) уже был) Целую ночь) И достаточно!)
Но мы создаем настроение дома.
Как можем
Елку купили-нарядили. Живую... У меня живая елка была лет 25 назад!) Звучит устрашающе)))))))))))))
Фото елки нет почему-то... Зато домик есть!
Сколько я с ним возилась, надо рассказывать в другом месте и в другое время.... Мирк его очень хотел! Заготовку купили в Икеа. Ребенок порисовал глазурью и посыпками и растворился в тумане, а мы с мужем все это соединяли час... Склеивали глазурью. Схватывается долго. Все расползается. Мужу надоело и он скрепил все зубочистками)))) Вытащили, когда высохло)
Потом уже посмотрела в интернете, что знающие люди склеивают карамелью)))) А еще я наконец-то сделала венок на дверь. Такой эконом-вариант) Из того, что дома было) Результатом довольна!
Печенье пекли с Любомиром
Ну и спальню нарядила тоже. А то, что ж все детская да детская)
И у меня зреет в голове ( и в черновиках) пост про минимализм... Сейчас эта тема очень актуальна и обсуждаема. Может и мне про это написать?)
Все, пожалуй.... Боюсь, что ноут сейчас "устанет" и вся моя писанина пропадет. А второй раз я уже не напишу)))
Всем волшебного настроения!!!

7 комментариев:

  1. И в Беларуси сейчас то ли весна, то ли запоздалая осень, но никак не зима. +10 по Цельсию и проливные дожди уже который день. А так хочется снега))

    Венок очень понравился!!! Очень стильный:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, такой пост уютный)))) Семьей пахнет, тишиной, Рождеством и печеньями))))
    Пиши обо всем - ужасно интересно читать твои впечатления о новой жизни)))

    ОтветитьУдалить
  3. с наступающим , Лисичка! привет мужчинам! всё очень понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой! комп поправил сам имя, писала ЛЮсичка

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво в твоем *(вашем) Берлине!!! Уютно и нарядно в доме! пусть все будет в порядке и в новому году - идеально! с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красота...
    идею с бидончиком и елками воплощу...

    ОтветитьУдалить
  7. Куда уж деваться, если снега нет :)0 Только дома настроение новогоднее создавать :)
    Очень нарядные фотографии,спасибо! Так вот смотришь, и не верится, что за окном трава зеленеет )

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...