четверг, 25 июня 2015 г.

Betty



А я новую куколку сделала)
Это Бетти.
Она получилась такая нежная) Скромная)

Медведя своего постоянно с собой носит....

Рост куколки 50 см. Сшита из хлопка и кукольного трикотажа. Одежда не снимается. Для наряда использован 100% хлопок.
Волосы - трессы. Меня часто спрашивают, где я беру волосы для кукол. Все просто) Это волосы для наращивания, покупаю в магазинах для парикмахеров.
Лицо расписано акрилом и пастелью.
Кукла больше интерьерная, чем игровая. Почему - расскажу в конце поста)

А пока - фото













Туфельки снова делала сама. Честно говоря, если у вас есть возможность купить - покупайте))) Возиться с ними долго)

Моим куколкам сейчас не могу подобрать подходящую обувь по адекватной цене




Ручки лепила, как обычно, из полимерной глины
Теперь про "интерьерность" Вообще, с моими куклами можно играть, но! аккуратно!)
Потому что все же волосики не расчитаны на частые эксперименты с прической.
Кукол стирать нельзя. Можно только аккуратно смахивать пыль мягкой щеточкой.
Ну, и одежда не снимается....
Решайте сами: интересно ли будет именно ИГРАТЬ
У меня, знаете ли, мальчик, я не очень представляю, как девочки обращаются с куклами)
Так что пишу, что куклы интерьерные. Чтобы наверняка)
Самым терпеливым, кто это все прочитал, покажу самое интересное.
Процесс)

7 комментариев:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...