пятница, 10 апреля 2015 г.

Greta


У нас сегодня настоящее лето на улице! Так здорово!

Не зря я куклу в морском стиле сшила на днях)))

Сегодня у нас была фото сессия. Ходили втроем ( я, ребенок и кукла) в парк за подходящей натурой)

Смотрите, что получилось.
Это - Грета. Грета - оказывается - это "жемчуг".
Мне кажется этой девочке имя очень подходит)))

 

Авторская текстильная кукла. Сшита по собственной выкройке.

 

Ручки традиционно леплю из полимерной глины Фимо.
Мне из пластики нравятся гораздо больше, чем сшитые. Мой личный таракан)))

 

Туфельки... Я с ними повозилась. Целый рабочий день убила на то, чтобы сделать ботинки. Сшила две с половиной пары и все выбросила. Потом до пяти утра туфли делала) результатом довольна!)
Кстати, я специально не оформляла их внутри. Я их к ножкам всегда приклеиваю)


Самое увлекательное - это оформление. Могу часами делать всякие брошечки/оборочки)

Кукла сшита из хлопка. Голова - из кукольного трикотажа. Набита синтепухом. Для прически использую иск. волосы. Да-да, те самые, которые используют парикмахеры)))
Одежда сшита из немецкого хлопка ( платье) и бархата ( пиджак)
Кукла умеет стоять и сидеть. Одежда не снимается, прически делать нельзя ( но можно аккуратно расчесывать хвостики))))
Грета - больше интерьерная. чем игровая.





Лицо... скажу честно, это моя гордость)))) Нравится мне роспись, чего уж там)
Для росписи использовала паслель, акриловые краски и вагон терпения)
Меня часто спрашивают, сколько времени уходит на куклу. На эту куклу ушло около 30 часов ЧИСТОГО времени. Я специально считала)))) Только лицо рисовала больше двух часов)



надеюсь, Грета вам понравилась
Она очень ждет маму!
Для покупки пишите мне на почту raznieraznosti@bk.ru или в Вибер 8 926 87 47 207
Цена 7800р
Всем хороших выходных!!!


12 комментариев:

  1. Грета просто заглядение))) такое произведение куклой не назовешь))) очень красивая девочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная. Сочетание полоски красной с синим шикарное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо!
      очень я люблю такое сочетание)

      Удалить
  3. Какая милая очаровательная девочка! Девочка - лето! Прелестница!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежная и красивая девочка))) люблю твои куклы- они прелестны) мурр)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...