среда, 1 апреля 2015 г.

Лето что ли?)


У меня сейчас ягодное время)

А что? Подумаешь, что холод на улице, как зимой.... Но все же уже АПРЕЛЬ! А значит лето не просто скоро, а буквально вот-вот!)




"Мама, только не пиши, что это МОИ руки!" (с)
Под катом покажу еще немного сладкого и рабочие моменты)
Что-то в этот раз мне хотелось снимать процесс....



Что-то меня сейчас пластика затянула...

Вчера ночью, например, начала лепить куклу. Вот прямо надо было лепить!!! сидела до 6ти утра... А сегодня утром встала, посмотрела на ту куклу - не нравится. Сломала. Переделывать не буду) Потому что сегодня мне уже так не НАДО)))

Это лирическое отступление на тему моих заскоков вдохновения)))))

*********************

ну, а браслет получился веселый)




Еще сделались три ложки. Длинные. Сладкие)







Вот так)

Пойду лепить дальше)

**************************
мда... последний пост за 12 марта( как-то надо исправлять ситуацию.... Девочки, как у вас с блогерством, а?
я вот в инсту перешла и разбаловалась совсем

4 комментария:

  1. Люда, прекрасно понимаю тебя в моменте вчера НАДО было, а сегодня НЕ НАДО! Сама такая. Неоднократно, если ночью вдруг сижу, то с утра всё в ведро летит! Ну не нравиЦЦО утром и все тут...

    Какие классные ягодки у тебя! И пирожные... Мммм. Ням-нямка.

    А как же твои девочки весенние? Где они? Я всё жду....

    А с блоггером у всех так сейчас. Категорически некогда сюда писать. Не мы такие - жизнь такая! )) Хоть Инста есть, чтобы подсекать за друзьями, и то хорошо! Цем-цем тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Катюш!
    спасибо за понимание) а то я уже напряглась, что не пишу.... стыдно)
    С девочками что-то странное твориться... Мне их НЕ НАДО сейчас) а когда не надо, то и не выходит ничего
    Жду, пока отпустит)

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя действительно лето уже вкусное. Ягоды твои - это такая реалистичность!
    Ой, а ложечки ..так бы и съела пирожное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля!))))
      ягоды вообще сразу создают летнее настроение!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...