понедельник, 29 декабря 2014 г.

Женские штучки

Наверное, только ленивые не знают, что такое адвент-календарь.
Каждая вторая мама  устроила этот длинный праздник своему малышу))))

Я тоже. Только я - ленивая мама. Я просто купила Лего-адвент и Мирк радовался каждое утро,
 доставая очередную игрушку. Целых 25 дней радовался!)
 Кто из нас может похвастаться таким количеством подарков в детстве, как у наших детей?
 не знаю хорошо ли это
Хотя, радоваться - всегда хорошо)
а есть мамы, которые сами придумывали эти подарочки, сами складывали в мешочки, 
сами писали на мешочках числа и сами подвешивали на веревочку!
Героини.... А еще я знаю мам, которые в мешочки клали не подарки, а фото, где этот подарок в квартире спрятан.
 Или план....
Это вообще космос для меня Нет, я могу так "поиграть" день-два, но 25 дней подряд - ни за какие коврижки!))))
ну вот....
это все детские адвенты. А мне друзья подарили "девочковый" адвент
Большущую коробку с красавицей.
Вот эту

Сделали они это в начале ноября.... я им припомню
Вы понимаете? почти месяц коробка стояла у меня на камине и дразнилась)Я еле-еле дождалась 1 декабря! Каждое утро, когда звонил будильник, вытащить меня из постели могло только 
осознание того, что сейчас будет подарок!))) И вот все окошечки открыты!
И я готова вам показать, что меня радовало 25 дней) 
смотрите, прелесть какая!

Разве такие штучки могут не поднять настроение?)
Теперь моя косметичка, которая и так не худенькая, раздулась до неприличных размеров)
срочно нужна новая - обязательно в горохи

4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...