среда, 15 октября 2014 г.

Lina



  После огромного перерыва ( почти полгода!) я, наконец-то, сделала куклу!
  Идея родилась давно. И достаточно простая)
  Мне хотелось приблизить образ куколок к образу нарисованных мною девочек ( если кто-то не в курсе, о каких девочках речь - добро пожаловать в мой дневник или в другие мои посты в сообществе Рукоделие))))
 И все так удачно сложилось: и вдохновение, и новые материалы, и наличие небольшого количества свободного времени.... Это времени было настолько немного, что работа над куклой заняла 2 недели))) Обычно я быстрее работаю)
  Зато сколько удовольствия!




Так вот.
Сначала о куколке.
Сшита из кукольного трикотажа. Просто потрясающий материал по качеству! Особенно подошел бы для игровых кукол-пупсов) Очень нежный и мягкий.
Наконец-то мне не надо было возиться с тонировкой - цвет ткани очень натуральный.
Я из этого трикотажа шила первый раз. Понравилось) Только в следующий раз для ножек буду использовать более плотную ткань лен, плотный хлопок. Я люблю, когда ножки более плотные - стоят игрушки более устойчиво)
Мне пришлось набивать очень-очень сильно. Но, с другой стороны, ножки получились такие интересные. Безо всяких дополнительных выдумок ( каркаса, перетяжек) хорошо гнуться в коленях и куколка может сидеть, свесив ножки)


Я снова сделала ручки из пластики. ну, нравятся мне такие ручки! не могу текстильные делать - не то



Это она так специально для фото ручки сложила, чтобы вам показать)
Теперь про наряд.
Я знаю, что осень на дворе, а девочка получилась летне-прованская) Но мне очень хотелось использовать ткань именно с этим рисунком! Я вообще люблю такой немного деревенский стиль) Такую "причесанную" деревню, когда можно всласть ухаживать за цветами и иметь при этом кружевные манжеты))))



Ну, а раз уж садовница, то надо идти фотографировать на улицу, правда?

И я поехала в парк.
Выбрала самую дальнюю поляну, где никто никогда не ходит. Припарковала велосипед и начала фотографировать....
Девочки, эта часть парка не видела такого количества людей никогда!) откуда они все взялись - загадка. Но они были) Мамы с детками, бабушки с дедушками. парочки с розочкой и еще куча народу. И все что-то сказали мне по-немецки... Если бы я понимала)))
В следующий раз буду искать более укромные места для фотосетов)





 
 

И - да, ее зовут Lina))


Ну, и коротко о важном)
- рост около 50 см
- выполнена из текстиля
- наполнитель синтепух
- ручки - полимерная глина
- обувь покупная)
- все ткани немецкой фабрики westfalenstoffe
- для волос использовала специальную пряжу
- лицо - роспись ( масло, масляные карандаши)
- одежда не снимается ( кроме обуви)
- для игры не предназначена
Кажется, все....
Разучилась я что-то писать про работы) расслабилась)))
Ах, да! Куколка ищет дом!
Вот теперь точно все)
Всем спокойной ночи!

21 комментарий:

  1. Какая чУдная куколка!!! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, надеюсь, что они все в голос восхищались твоим мастерством, а не предупреждали, что здесь площадка для выгула собак))))
    Девочка хороша в каждой своей детальке костюма и в каждом штрихе росписи лица)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насмешила))) я тоже на это надеюсь)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Люда, она шикарная) глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, просто потрясающая куколка! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая )))) почти как настоящая. И мне кажется, что немножко озорная )))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Люда!!! Она восхитительна!!! Не удивительно что столько зрителей собралось!!! Это же чудо какое то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!
      но все мне без зрителей снимать как-то комфортнее)

      Удалить
  8. Куколка прям куколка!
    И не такая она уж летняя получилась, я бы сказала сентябрьская, когда уже прохладненько, но светит солнышка и от этого тепло и уютно, а у нее для этого длинный рукавчик и тепленькие колготки имеются)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красотулька-хитрюлька))))Такая озорница)))

    ОтветитьУдалить
  10. просто прелесть) симпатяга и милашка. и действительно как на рисунках)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...