понедельник, 6 октября 2014 г.

Долгожданное)

Пришло время рассказать про то, чем я занимаюсь в Берлине. Я знаю: вы давно этого ждете))))
А я еще дольше, хочу об этом рассказать, но невероятное количество дел, связанных с переездом и началом новой жизни, не оставляли на это времени и сил)
Сейчас все понемногу улаживается и входит в нормальный ритм...
Есть еще не доделанные дела, но и они решаются в своем темпе
А пока они решаются - рассказываю!

*можно сбегать на кухню за чашечкой чая. Я подожду)
 
Все просто - я работаю.
Меня пригласили стать частью творческого проекта.
Дело в том, что одна небольшая молодая компания, которая занимается материалами для рукоделия, приняла решение расширить границы и выйти на розничный рынок. И теперь они будут отправлять заказы и в Россию
А я стала управляющим этого отдела.
В мои задачи входит мониторинг потребностей наших рукодельниц и формирование ассортимента исходя из этих потребностей.
Ну, и конечно, мои любимые занятия: украшения, куклы, блокноты, рисунки, проведение МК...Все, что мне надо для счастья)
Еще могу сказать, что со временем появятся видео-мк и мк в формане PDF. И еще много интересного)
Но на это надо время. Пока мы только начали работу. И ее немало)
Готовится к запуску сайт с материалами и моими изделиями ( скоро я дам вам на него ссылку)
Часть ассортимента будет выложена в моем магазине на Ярмарке Мастеров. Но т.к. формат Ярмарки не позволяет разместить большое количество позиций, бОльшая часть материалов и инструментов будет выложена именно на сайте. Он на немецком, но вы знаете, что по ту сторону экрана буду я, значит всегда помогу и отвечу на вопросы.
На данный момент мы работаем с фабрикой тканей westfalenstoffe и заводом Staedtler, который производит полимерную глину Фимо.
В планах - фабрики по производству материалов для мишек тедди и скрап-принадлежностей.

Вот такие новости)
Я обязательно расскажу вам, когда заработает сайт, а пока добро пожаловать в мой рабочий инстаграм ekvi_berlin
Все самое интересное будет там.

P/S : Ах, да!....
Я теперь - работающая мама. И, хотя мой график достаточно гибкий, но большую часть дня я провожу в мастерской, которая теперь не дома...Поэтому мне приходится пересматривать свой привычный режим и учиться делить свое время заново
Это, оказывается, трудно) Когда я с ним (графиком) справлюсь, то обязательно напишу очередной пост "Когда ты все успеваешь"))))
Вот теперь точно все.
Убежала!
Всех лю!

**********************
нет, не убежала)
Вернулась, чтобы сказать.
Девочки! Мечтайте! Мечты сбываются!
Точно!
Главное верить в то, что делаешь и не останавливаться

19 комментариев:

  1. Людочка, очень рада за тебя!
    "Мечтайте осторожнее - мечты сбываются" © это действительно так. Главное знать чего хотеть))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, очень за тебя рада! Про сайт на немецком - может тогда сразу и на русский дублировать, если ориентируются на российский рынок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да, самое важное на сайте будет на двух языках)

      Удалить
  3. Людмила!!! Я так за тебя рада!!! Это так классно, когда занимаешьчя любимым делом!!! Новости отличные!!! Будем ждать открытия сайта!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Поздравляю, Люда!!!
    Желаю как можно скорее разобраться с новым режимом.

    PS Люд, а ты не могла бы цвет текста сообщения в блоге сделать более контрастным , а то читать очень тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я скоро сделаю в блогодомике " ремонт")) надеюсь, что все будет удобно и читаемо)

      Удалить
  5. Людааа, вот это даааа!!!! Как же я рада за тебя!!! Нет, я конечно же понимала. что ты не отдыхать туда поехала, но чтобы такаааая работа!!!!! Супер!!!! От души поздравляю и желаю тебе огромных успехов! Люда, а дурацкие вопросы про мужа и Сына можно задавать? Как им там? а язык? А школа? А работа у супруга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      конечно. можно)
      Муж работает на своей работе удаленно, язык учим ( вернее, начинаем учить вот-вот), Любомир пойдет в немецкую школу)

      Удалить
  6. Это и правда как мечта. Вот это да) пошла в инстаграм)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, так интересно! А как ты с ними общаешся? На немецком? А в Германии можно будет покупать продукцию с этого сайта?
    В общем ждем подробностей и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. общаюсь) я же не одна) есть люди, которые говорят на двух языках. Пока пользуюсь их помощью. Но надеюсь выучить немецкий)
      В Германии тоже можно, почему нет)
      И Спасибо!!!

      Удалить
  9. Вы молодец! Удачи Вам! Я точно буду покупать у Вас ткани! Ждем, ждем, ждем...

    ОтветитьУдалить
  10. как хорошо, что сбываются мечты :) Очень приятно читать такие добрые истории!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...