четверг, 3 июля 2014 г.

Девочки-раскраски)

У меня появилось много новых друзей  и подписчиков в последний месяц.
Девочки мне  пишут, что пора  издать раскраски)))))))))
В сожалению, в наших реалиях издать их типографским способом почти невозможно(
Вернее, возможно, но издание малым тиражом обойдется неприлично дорого.
Поэтому я снова предлагаю вам набор для раскрашивания!
Я отобрала 9 рисунков, которые вы сможете получить на свою эл. почту, распечатать и раскрашивать со своими Принцессами!
Преимущества:
- распечатать картинки можно сколько угодно раз!
- любого размера! ( без потери качества - не более А4)
- можете просто отдать дочкам раскрашивать, а можете использовать в скрапбукинге, декупаже, аппликации, декоре и т.п ***
Цена 300р
_цена указана за ВЕСЬ НАБОР!)
_предложение действует ТОЛЬКО 3 июля

Оплатить можно на карту сбербанка. 
Не забудьте написать мне свою почту!)

Набор для раскрашивания

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...