воскресенье, 6 апреля 2014 г.

А в 212-ой...)



Не идет из головы: " А в двести двенадцатой третий день дочке 5 лет справляют. Она плачет, а они пляшут" (с) "Старый Новый год"
не, у нас мальчик не плачет ни разу)))) ему очень даже хорошо)
да и мы довольны!)
в пятницу ( в сам ДР) у нас был вполне рабочий день:немецкий, обед в местном тц, культурная программа ( в этот раз покупка имениннику подарков), тренировка
а в 212-ой...)))

Наш футболист принимает поздравления от команды и угощает всех шоколадными яйцами) Кстати, у них традиция: в ДР КАЖДЫЙ произносит поздравление и жмет руку виновнику торжества) Командный дух скрепляют, ага)))
А сегодня к нам приходила наша обожаемая подружка Вика) с мамой) Дети чудесно побесились в детской, а мы наговорились
Когда эти малявки вместе, им вообще никто не нужен)
* фото нет...потому что я - чудо...Я детей не умею снимать. Я умею только то, что спокойно ждет на месте, пока я сделаю тыщу кадров)
Викина мама их сфоткала - буду ждать)))
А завтра - день бабушек-дедушек.
Я спать хочу дико! но не могу - у меня паштет в духовке ( Юля, это из-за тебя))) я его сделала! почти)))
Картинки вам покажу)
а в 212-ой...)))

а в 212-ой...)))

а в 212-ой...)))

я спаааааааааать)
будильник стоит на 8 и список дел на 2 страницы))))


12 комментариев:

  1. Как здорово, Люда! Поздравляю с именинником, ура!!!
    Чудесные фото - солнышко, клубника, взбитые сливки и украшательства!

    ОтветитьУдалить
  2. С именинником!!! Понравилась традиция в секции)))
    Твои кулинарные шедевры вызывают восторг!!!!
    А будни... Да хорошие будни, нескучные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!!! Вкусняшки надеюсь настоящие?????))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      очень даже настоящие))) уже слопали)))

      Удалить
  4. С днем рождения!!!! Фото такие позитивные!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...