воскресенье, 19 января 2014 г.

А у меня лето!

ну что ж ... начала я творческий сезон)
Сразу радостно и по-летнему!
Надо сказать, что отвыкла я от пластики за 2 месяца.... Руки болят))))
Но это пройдет скоро!)
Немного сочного лета в январские морозы 
А у меня лето!!!
А у меня лето!!!
А у меня лето!!!А у меня лето!!!А у меня лето!!!А у меня лето!!!А у меня лето!!!А у меня лето!!!

Заяц и мишка ищут хозяйку) На всякий случай: это броши. Высота 5.5-6 см
Пока все)
Сегодня я отдыхаю
И все еще жду учеников на мк по сладостям и ягодкам. 

23 комментария:

  1. вот это вкусная сочность!
    слюни потекли!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснющее лето, сочное и яркое! Мишутка с зайчишкой - милахи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и аппетитно. Жалко,что живем в разных странах, обязательно пришла бы к Вам на МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Может, я как-нибудь созрею на видео-мк

      Удалить
  4. Потрясающий заяц с грустными глазами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аппетитно выглядят браслетики, а мишка с зайкой просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-летняя феерия!!!
    И орехи - как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  7. как всё вкусно!!! неужели это можно сделать руками?! не моими, это точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а зайка прям слёзы у меня вызвал))) такой милашка!

      Удалить
    2. Наталья)))) все можно сделать)
      приезжай - научу)

      Удалить
  8. О, Люда, я в очередной раз глотаю слюни при взгляде на твои браслеты!))))
    Но орехи!!! Орехи - это вообще не поддается осмыслению!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота и море позитива!!!
    А можно такого заю сделать брелком?

    ОтветитьУдалить
  10. Все такое вкусное))) Орешки просто поразили своей натуральностью!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...