вторник, 10 сентября 2013 г.

Я в отпуске!!!

Девочки! У меня ура-ура! У меня отпуск!
До 1 ноября!
Сейчас мы с Любомиром в Белоруссии, 17 сентября летим в Берлин.
Я тут ем и сплю)))) Отсыпаюсь за последний месяц, который был совершенно неприличный по количеству дел)
как только высплюсь - буду писать и читать.
И порядок наведу в блогодомике наконец-то....
Сегодня весь день боролась со своим ноутом и ФШ. И все потому, что кое-кто не додумкал довести ФШ до ума... Привыкла работать дома на большом компе, где все есть))) А главное - есть муж. который занимается всеми техническими вопросами)))
Но я молодец! Справилась)
******
Волшебных вам снов!

6 комментариев:

  1. Отличного отдыха, много позитива и новых идей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Здравствуте,2 дня читала ваш блог практически не выходя!!!восхищаюсь!надеюсь примете меня в свои ряды я тут новичек!УДАЧНОГО ОТПУСКА ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне приятно)
      добро пожаловать!

      Удалить
  3. Людочка, давно к тебе не заглядывала...декретный у меня, со всеми вытекающими))) Классного вам отдыха! А можно полюбопытствовать? И че это вас каждый год в Берлин тянет? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо тебе)))
      любим мы Берлин!) снова сбегаем туда от ремонта))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...