четверг, 2 мая 2013 г.

Выходной!

Я тут сообразила, что у меня не было выходных с марта, когда я к выставке начала готовиться... Берлин не считается.
Это же безобразие! И вообще - нарушение КЗОТа)))
Поэтому я решила, что 2 дня не подхожу к работе!
зато живу на кухне
Я знаю, что я вам слегда поднадоела со своей едой, но вы потерпите меня скоро отпустит Я с завтрашнего дня вам пластику начну показывать)
Ну и вот....
Сегодня первую половину дня я провела в местных магазинах с целью прикупить что-то кухонное.
И прикупила) Нож, форму, силиконовые формы для кексов, керамические горшочки для духовки
Довольная вся!)
Вот кексики из новой формы

Рецепта нет) В составе яйца, сахар, мука и замороженная черная смородина. Все сыпала сразу из контейнера, на глаз. Точно знаю только, что яиц было 3)))
А на ужин запеканка. Все обыкновенно: картошка+ фарш+лук+шампиньоны. Сверху помидор/сыр. Только я картошку не отваривала предворительно и в пюре не толкла. Я ее тонкими кружочками резала и выкладывала.

А еще у меня СЧАСТЬЕ!!!
Хлеб получился! Именно такой, какой я хотела!
Рецепт девочки давали в моих прошлых постах http://forum.say7.info/topic30322.html

Он очень вкусный!
Все таки дело было в муке. В этот раз пекла из Сокольнической.
Теперь буду пробовать и другие хлебные рецепты
Вот такие выходные.
*** А в нашем лесу очуметьчеготвориться! Все на шашлыки повылАЗИЛИ!))))
*************************************************

Девочки, освободилось 1 место на МК по Ягодкам. Проходить будет 7 мая (ВТОРНИК) в 12.00
Пишите в личку - все расскажу

9 комментариев:

  1. Лююююююд, остановись! Я вся слюной изтекла :))))).
    Хотя нееет, приезжай, моя кухня тебе тоже доставит огромное удовольствие от удобства, комфорта, и эстетства! :))))))
    Муку тож захвати, у нас такой нет! ))))
    А мужчинам своим так и скажи:"Адью, мальчики, мама уезжает в кулинарное турне" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, ну я с тебя не могу! Придумала, что надоела с едой и сама же оправдывается))) Смешная)))
    Я вот слюной истекаю, глядя на твои вкусности))) И рыдаю в душе, что МК на вынос не дают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу)) блог, вроде, рукодельный, а я только и делаю, что ем))))
      может, скоро я созрею делать мк на вынос)

      Удалить
    2. ЛЮда, ну во-первых, твой блог называется "Разные разности", а значит все можно))) А, во-вторых, кулинария, это ж тоже своего рода рукоделие)))) Только кухонное))))

      Удалить
  3. Как вкусно! А можно про запеканку подробненько? Что за чем и чем смазывать? Сколько запекать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      про запеканку
      1. Фарш обжарила с луком и шампиньонами
      2. Сырую картошку порезала кружочками ( ок. 2-4 мм толщиной)
      3. Форму смазала раст. маслом
      4. Выкладывала слой кружочков картошки, потом фарш, потом снова картошку.
      Каждый слой немного смазывала сметаной. Не забывайте солить/перчить послойно)))
      И в духовку. Я запекала минут 30 при 200гр. (ориентируйтесь на готовность картошки)
      Минут за 10 до окончания, выложила помидоры кружочками и посыпала тертым сыром
      все)
      и еще: эта запеканка не режется аккуратными кусочками.

      Удалить
  4. безобразие!!!! столько соблазнов!!!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...