среда, 1 мая 2013 г.

Вопрос и ЕДА!

Сначала вопрос.
Девочки, а как (чем) пахнет у вас дома?
У меня заскок. Я очень чувствительна к запахам. Если мне завязать глаза и привести в гости, то я сразу скажу, у кого я дома))) Ну, это касается только знакомых домов)))
Ну и вот... Приехала я из Берлина, вошла в свою квартиру и поняла, что пахнет как-то не очень. Не, не воняет)))) Просто запах пустоты какой-то... или ремонта...
Мне не понравилось
И я ищу себе какой-то домашний ароматизатор.
Типа такого

Приехали в ЗаруХом. Я вертела-вертела, нюхала-нюхала. но так и не купила((( Ну, там они и стоят как-то немилосердно. А мне 3 штуки надо: в кабинет, в спальню и в коридор
А в других магазинах мне не встречались...
Можно, конечно, аромалампу завести. Но я, честно говоря, не люблю. Да и пахнет от нее, пока горит. А мне надо бесперебойно))
***************************************************************************************************************************************************
Ну, и сегодняшняя еда)





Меня кухня затянула серьезно) Мне нравиццца процесс - это раз, красиво сервировать - это два, фотографировать - это три))))
Ну, и еще мне нравится осознание, что я тренируюсь в съемке и обработке)))) И мне когда-нибудь все таки купят камеру
**********************************************************************************************************************************************************

Не знаю, известно ли вам, но у нас есть кошка. Леди.
Она постоянно дрыхнет на гладильной доске. Но такого безобразия у нас еще не было)))

Ну, не мартышка ли?)
Любомир называет ее " Ледя - пушистая Медведя"))))
*************************************************************************************************************************************************
А все таки - чем пахнет у вас дома?
Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза (с)

20 комментариев:

  1. НАм тоже нравится особый запах дома, мы обычно жжем палочки, нашли потрясающие в длинных тонких круглых коробочках китайские. сами палочки длинные тонкие светло-бежевые. Аромат очень приятный и ненавязчивый. В "Body Shop" есть интерьерные ароматизаторы, стоят 700 ру, приятные ароматы, работают 2-3 месяца. еще я там покупаю масла для лампы, в икее сухоцветы, насыпаю в вазу, сбрызгиваю этими маслами, ароматы держатся долго.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня дома пахнет кофе!))) долго и везде)))
    Согласна, что в каждом доме свой запах. Прихожу к дочери, она меня обнюхивает и говорит" ммм, твоим домом пахнет"))))
    А еда очень красивая! И сфотографирована классно! Обожаю спаржу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да, запах дома - это так важно (ну, для меня)

      Удалить
  3. А мне вчера брат сказал, что у нас присыпкой детской пахнет, это всё благодаря Ярику. Аромолампу я сама как-то не очень люблю....

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся эти ароматизаторы палочками, но они действительно пахнут всегда, поэтому лучше всего подходят для ванной комнаты. Мне нравятся вот такие от Zara: http://www.zarahome.com/webapp/wcs/stores/servlet/category/zarahomeru/en/zarahomens/530001/Bath%2B%26%2BBody%2BLine
    А вообще в Германии, как ты знаешь, такие палочки можно купить на каждом углу, надо только подвирать самый легкий запах, а то быстро надоест.
    Спаржу я тоже очень люблю, мы её в основном с голландским соусом едим :) Была бы моя воля, я бы её каждый день ела, но муж не хочет :-)
    А идея, положить персик на слойку, мне понравилась, надо мы перенять. Просто и вкусно :-)
    Фотки красивые, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да, я знаю, что в Германии они на каждом шагу!) я не знаю, о чем я думала в Германии))))

      Удалить
  5. а я купила в ЗАРЕ
    запах лилии
    он мой!
    АБАЛДЕННО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, когда с запахом попадаешь так удачно!
      я сегодня тоже палочки купила. Они меня в кабинете радуют)

      Удалить
  6. именно постоянный, стойкий запах
    даже поначалу казалось, что слишком стойкий
    а потом , ну......... видимо сама привыкла
    уже так не сражает наповал
    зато такая СИМФОНИЯ!!!!!!!!!
    я купила не распылитель, а запах (что-то вроде масла, туда палочки вставляются)

    ОтветитьУдалить
  7. Не, ну я так не играю.... Вкусняшки показала, а что да про что не написала... А я, значит, сиди, давись слюной и мучайся догадками???
    У меня пахнет ... Ой,чем только не пахнет))) Чаще всего едой))) Но я не люблю какие-то специальные запахи... Я люблю, чтобы свежо было... Чтобы пахло ветром, морозным бельем и было прохладно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кошка у тебя просто не может быть другого цвета и с другим именем)))

      Удалить
    2. Лена))) про кошку насмешила)
      а там ( в еде) все просто до безобразия) слойки - это готовое слоеное тесто+консервир. персики)
      на ужин катрошка в одежках))) молодая, запеченная на оливковом масле с розмарином. Спаржа быстренько обжарена на сковородке на сливочном масле и жареная свинина

      Удалить
    3. Да, вообще раз плюнуть, сказал французский шеф-повар)))

      Удалить
    4. перестань)))) я чуть кофе не захлебнулась)))

      Удалить
  8. Ого, у вас,оказывается, кошка! Такая милаха! Я не знаю, чем у меня пахнет. Люблю, когда выпечкой. Поэтому стараюсь печь почаще. А еще просто едой вкусной :))) Покушать я лю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кошка) лет 10 уже)
      я едой тоже люблю) но мне этого запаха на долго не хватает)))))

      Удалить
  9. наверно уже и не в тему, но сама недавно столкнулась с проблемой запахов на съемной квартире. Учту на будущее все вышеназванные советы. А пока сгоняли в Икею и купили ароматические свечи (набор из 8 или 10 кажется), выбрала самый мягкий для меня аромат(а то там все ядреные, что голову мутит) и растыкала эти свечи по шкафам :)))
    фотографии еды очень аппетитны, хочется тут же приготовить и спаржу, и выпечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я пока купила ароматизатор с палочками в одну комнату
      и, наконец, поняла, что у меня дома пахнет ремонтом. Вот закончим - и проблема отвалится)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...