пятница, 22 февраля 2013 г.

С 23-им февралЁМ!)

Девочки, ничего не могу с собой поделать!) Сегодня я - в первую очередь МАМА))))
Была у Любомира на празднике в саду. Обрыдалась)
Вы тоже рыдаете или я одна такая ненормальная?
Короче говоря, ПОЗДРАВЛЯЕМ с наступающим! я уже запуталась: кого именно поздравляем....
Пусть танец будет для ВСЕХ!
**** я оператор еще тот, поэтому смотреть надо с сороковой секунды.
Если что - Любомир справа)
Второй танцор - друг Платоша) такой забавный малыш) Младше Мирка, но такой молодец!

10 комментариев:

  1. ААА!!!! бомбезные парни!!!! нормальная мама, я бы тоже сопли пускала( что в свое время и делала)) так что- подтягиваем навыки оператора и ...)) почаще нам такой позитифф.. с праздником!))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, я себя поймала на том, что сижу с улыбкой от уха до уха!!!! Такое трогательное видео!!! Таю от таких))))

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, не выдумывайте. Ненормальные водку пьют, на праздники к детям из-за этого не приходят, и вообще не интересуются жизнью своих детей. А Вы - абсолютно нормальная мама. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Получила большое удоволсьтвие от просмотра! Завтра будем смотреть с Саньком - в нашем саду пап не поздравляли, не довелось нам в таких танцах поучаствовать.
    П.С. Вот бы Газманов тоже слезу пустил смотревши)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, очень понимаю! Я не только на своих смотреть не могу на праздниках и плачу, но и, как выяснилась, вообще детские выступления приводят меня в такое же состояние. Недавно ходили на отчетный концерт детского танцевального коллектива. Так там как только вышла младшая танцевальная группа, эти букашки, я прямо чувствую, что сейчас навзрыд зареву. Сижу, сдерживаюсь, глаза на мокром месте.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, СПАСИБО!!!!
    радует, что нас большинство - таких слезливых мам!)

    ОтветитьУдалить
  7. Получила эстетиТСкое удовольствие! Такой молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Не знаю, как второй, но Любомир вылитый Газманов ))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...