пятница, 25 января 2013 г.

Обо всем. Ленивое настроение.



Мне вот, например, в магазин надо. Очень-очень! Правда, я не помню зачем...Значит, не пойдем!
Вообще не хочу на улицу. Опять всю неделю ездила.
Как люди каждый день ездят на работу? Ужс!)
Лучше пойду пылюку гонять.
А еще меня позапрошлой ночью комары(!!!) покусали! Организм тоже удивился, поэтому чешется невыносимо! Мажемся с организмом фенистилом.
А еще я куклу шью.
А она получается какая-то.... какая-то...

 

Хотя, какой она получится - никто не знает)))

 
Вот так. Пойду я, пожалуй, созидать порядок наводить. А то Дед Мороз елку ночью унес, а иголки в детской не подмел)))

6 комментариев:

  1. Красивая. Правда печальная... Может обиделась?..
    Зато ботики какие и носочки! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. точно печальная...весну наверно заждалась..) красавица..

    ОтветитьУдалить
  3. РОмантичная! Фото замечательные! Она мечтает о заморских странах!

    ОтветитьУдалить
  4. ))))))))))))) какой дед Мороз неуклюжий! И какая кукла красивая!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...