воскресенье, 6 января 2013 г.

мк по полимерной глине


Приглашаю на МК по полимерной глине!
Прошу под кат за подробностями и примерами работ



19 января в 12.00 состоится МК по сладостям из пластики
Количество мест ограничено (5 человек) ОСТАЛОСЬ 3 МЕСТА
Стоимость 2.000р
Я научу вас делать кусочки тортика, пончики и конфеты. Расскажу про использование фимо-геля. Открою секрет бисквита))
Условия:
1. Место проведения - кабинет у меня дома.
Адрес: г. Балашиха, ул. Майкла Лунна,5 (15-25 мин на маршрутке от м. Щелковская)
2. Материалы и инструменты мои
3. Вам предстоит лепить, обжигать, покрывать бусины лаком и собирать из них украшение
4. Я гарантирую хорошее настроение и чай с печеньками)))) а так же раскрытие всех своих секретов)
5. Начало в 12.00. Продолжительность 4 часа.
*но никто не запретит нам задержаться при необходимости или желании)))
6* В качестве бонуса проведу мастер-шоу по лепке цитрусовых "колбас"
26 января в 12.00 состоится МК на тему "Море"
Количество мест ограничено МЕСТ НЕТ
Стоимость 2000р
Вы научитесь делать ракушки и морские звезды. А так же я покажу, как делать "рыбную колбасу")
Условия:
1. Место проведения - кабинет у меня дома.
Адрес: г. Балашиха, ул. Майкла Лунна,5 (15-25 мин на маршрутке от м. Щелковская)
2. Материалы и инструменты мои
3. Вам предстоит лепить, обжигать, покрывать бусины лаком и собирать из них украшение
4. Я гарантирую хорошее настроение и чай с печеньками)))) а так же раскрытие всех своих секретов)
5. Начало в 12.00. Продолжительность 4 часа.
*но никто не запретит нам задержаться при необходимости или желании)))
Представляю примеры своих работ







































А здесь можно прочитать отчеты о прошедших МК и посмотреть на работы моих учениц
http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1805837
http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1803694
Внимание!
Бронь мест на мк ставится после 50% предоплаты на карту Сбербанка.
Бронь НЕ возвращается,если вы предупредили меня о своем отсутсвии меньше, чем за неделю до мк.

7 комментариев:

  1. Я бы с удовольствием, может во время Мосфейр мини-МК как-нибудь ??? ))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то к 15 минутам от метро мне еще 3-е суток дороги прибавить нужна )))))))

      Удалить
    2. )))) я подумаю, может на МФ и проведу...
      но на вопросы отвечу в любом случае)

      Удалить
  2. Ну почему, ну почему мы живем ТАК далеко от места проведения МК (и в обще от Москвы)))Грустно!!!А так хочется на МК

    ОтветитьУдалить
  3. Ну почему, ну почему мы ТАК далеко живем от того места...Жаль, а ТАК хочется на мастер класс!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Я с БОЛЬУЩИМ удовольствим посетила бы Ваш мастер класс. Это из разряда ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!. Но, к сожалению, дня два поездом добираться. ЖАЛЬ! Успехов Вам! И учеников побольше!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...