вторник, 6 ноября 2012 г.

пришла....сидЮ...

вот чего, спрашивается, сидЮ... Мне бы спать идти - завтра вставать рано) А мне лень встать)
Приехала я с танцев. Начала сезон, ага. Начала еще в тот понедельник. После полугодового перерыва.
Как мне плохо было во вторник, мамадорогая!)))) Оказывается, у меня есть ноги. И их две! И они болят! Хорошо, что попа одна, а то, если бы две болели, я бы не выдержала))
Короче, я смалодушничала и в четверг на тренировку не пошла
А сегодня потанцевала - все ок, ничего не болит)
А в следующий раз мы открытый урок даем...
*************
В выходные вообще ничего не наработала. Лентяйничала) Ну и ладно.
*************
А вообще я сюда по делу зашла.
На днях обнаружила, что в ярлыках у меня опечатка. И уже неделю туплю и не могу понять, куда надо влезть, чтобы исправить
Может, кто подскажет, а? Буду оочень признательна!




































Именно в имени этого мальчика (!!!!) я и опечаталась в ярлыках!
бывает же такое..

7 комментариев:

  1. А что? Любимир - такой смысл глубокий...
    Куда лезть, не знаю:(у меня ярлыки получалось удалять только вместе с сообщениями...но в твоем случае это нереально - их же много!

    ОтветитьУдалить
  2. не, к смыслу претензий никаких)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, интересная опечатка )
    Люда, у тебя всего четыре сообщения в этом ярлыке. Зайди в каждое, неправильный убери, а правильный напиши. И он, этот ярлык, автоматически исчезнет, если в нём будет ноль сообщений. По-другому не знаю как )

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, Даша тебе правильно сказала, как исправить ярлыки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Можно сделать проще. Войти в "Сообщения"(это в ленте, средняя кнопочка с бумажкой и стрелочкой справа). Затем в верхнем правом углу ты увидишь кнопку "Все ярлыки". Кликни на нее и выбери тот ярлык, который надо исправить. Выдели флажком "ВСЕ" (первая кнопка). Затем нажми вторую кнопку и кликни на "Создать ярлык" напиши новый. После этого у тебя к каждому сообщению прибавится новый ярлык. Затем найди в этом же списке тот, что тебе не нравится и кликни на него. Он удалится.
    Написала сложно, но все на самом деле элементарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз сообщений всего 4, то сделай, Люд, вручную, потому как когда я правила свои ярлыки скопом, по Лениному варианту, что-то правилось хорошо, а что-то где-то там давало сбой и у меня в блоге вообще все ярлыки "от балды" перемешались, и пришлось шерстить весь блог вручную...

      Удалить
  6. Ой ну ты молодчина какая!!!!А я вот ленюсь со спортом(((((Видимо в детстве так спортом назанималась, что уже тошно))))Занималась спотривной гимнастикой и прыжками в воду)))По мимо мастера еще себе заработала варикоз и после рождения дочки делала операцию)))Мне проше чего то не сьесть и просто побегать в парке..но побегать то это сложнее...но иногда получается)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...