вторник, 26 июня 2012 г.

Фотоальбомы

На этот раз я просто декорировала готовые фотоальбомы - делала им другую (свою) обложку.
Свадебный альбом: 29см*24см, 30 клейких листов
Детский альбом: 25см*19см, 50 листов с кармашками
























*к классическому скрапу имеет весьма касательное отношение
Как-то тяжело мне дался этот заказ. Вернее, желание сделать было огромное, но меня ставил в тупик технический вопрос: как сделать ТОЛЬКО обложку, без блокнота)))) Съемную делать не хотелось - не было уверенности в своих силах. На Свадебный купила такую "ползучую-тянучую" ткань....
Но результатом довольна. Теперь надо, чтобы заказчица одобрила
Я всегда оч. волнуюсь в момент, когда фото выложены, а мнения заказчика еще нет) Не люблю ожидание
А вы тоже волнуетесь за свои работы?

10 комментариев:

  1. Ткань на свадебном безумно красивая!

    :)) Я мандражирую как перед госами, если не больше )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      красивая, но "неудобная"))))
      можно выдохнуть: заказчица довольна)

      Удалить
  2. Мне тоже предстоит оформлять свадебный альбом, а тут как раз такая красота! Надо брать пример, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! приятно, что я немного помогла идеей;)

      Удалить
  3. супер!!! мне очень свадебный понравился!!! вообще шикарная идея, сегодня вечером пороюсь в своих старых альбомах, мне кажется им пора сменить обложки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!! Я вокруг них доооолго ходила) почему-то не знала, с какого боку подступиться)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...