пятница, 18 мая 2012 г.

привет из Испании

image

image

image

image
Привет!
Девочки, сегодня покажу только немного картинок. Писать некогда совсем!
Вчера ездили в Салоу, сегодня - в Террагону.
Наш отель находится в местечке Кап Салоу. Сосны! Море! Скалы! ВОЗДУХ!
Хочу тут жить))))
15.05.2012
***********************************************
16.05.2012

Сегодня были в Реусе. Расскажу о нем потом большим Испанским постом.
Сегодня покажу то, что меня завораживает
Балконы!
image

image

image

image

image
Ну и капелька меня))))
image

6 комментариев:

  1. О, как здорово! Очень рада за Вас - такие живописные улочки, домики! Я тоже люблю на окна смотреть, когда хожу. Желаю Вам удачного интересного отдыха, будет очень приятно почитать потом испанские впечатления!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё очень красивое, романтичное, приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. ИСПАНИЯ))))))))) Как же я хочу там побывать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо как красиво, мы тоже скоро туда )

    ОтветитьУдалить
  5. Доброй ночи! Через несколько дней мы летим в Салоу, младшему ребенку 2 года. Читала в отзывах, что очень трудно найти там питание для двухлетнего, в основном морепродукты и национальная кухня. Может что-то посоветуете?! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      мне сложно сказать, т.к. мы кормили ребенка взрослой едой всегда - у нас был пед. прикорм. Ну, без всяких сосисок и прочих "прелестей")

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...