вторник, 10 апреля 2012 г.

Розовая нежность

Бывают такие заказы, которые позволяют включить воображение и сделать что-то новое. То, что давно хотелось. но повода не было.
Розы - именно такой случай.
Не знаю, понравятся ли заказчице, но я довольна)
image
Комплект: колье, браслет, кольцо


image

image

image

image

image

image

image

image

И винтажный комплект. Тоже люблю его очень: сочетание роз с винтажной бронзовой фурнитурой
image


image
Я продолжаю принимать заказы (принимаю до 20 апр)
Так что пишите, кому интересно) Моя почта во вкладке "Контакты"

17 комментариев:

  1. о да!!! это супер!!! при всем моем неприятии розового- это ОЧЕНЬ стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я к розому тоже.... но этот скорее лосось)

      Удалить
  2. Обажаю коралловый! (на моём мониторе именно коралловый))) Очень стильно, здорово сочетается!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все волшебно-красивое!!
    Последний комплект очень покорил, люблю подобное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я с такой фурнитурой тоже люблю

      Удалить
  4. Какое все нежное! Думаю, заказчице точно понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. )) я тоже считаю - волшебство! нежность и изыск

    ОтветитьУдалить
  6. Как же ето все-таки красиво! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво!!! если бы я была заказчицей, то от счастья была бы на седьмом небе!)

    не люблю розы, но из полимерной глины они великолепны! и очень все стильно.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! заказчица доаольна))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...