вторник, 14 февраля 2012 г.

бАААААльшая просьба!

ну что.....
 На меня напала какая-то лень. Беспросветная. Делаю мало. А работы столько, что краев не видно....
А мне не работается.
И, главное, не отдыхается. Вечное чувство вины...
Вот хотела у вас попросить: а не накидаете ли мне ссылок с рассказами мастеров о их рабочих процессах, об организации рабочего места (тот сайт с кабинетами мастериц просмотрен мное стотыщмильёновраз)))), о развитии дела....
 Пожааааааааааалуста! Очень-очень нужет волшебный... этот.... ну, вы поняли)

12 комментариев:

  1. Вот пост, который свеж в памяти http://proscrap.livejournal.com/135368.html

    ОтветитьУдалить
  2. http://igrushki1.blogspot.com/search/label/%D0%9E%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%B8%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8

    ОтветитьУдалить
  3. А вообще по себе знаю - мешают работать долги в той же самой работе))) Просто как Дамоклов меч висят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Наташу я читаю постоянно! Действительно - мощный стимул.
      А с долгами Вы, наверное, правы... Но вот, когда работаешь под заказ, и заказов на 2-3 месяца вперед, то ощущение, что всем вокруг должна, временами захлестывает с головой))

      Удалить
  4. Хороший блог, очень много полезного и об организации рабочего дня и настроении... читайте, тут кабинет http://igrushki1.blogspot.com/search/label/Организация%20пространства%20и%20жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташин блог читаю и перечитываю постоянно!) вот по Вашей ссылке еще раз к ней сходила)

      Удалить
  5. Нда...бывает такое...я в таких случаях просто навожу порядок в коробочках, на полочках, а потом дотошно по всей квартире... а когда становится "кристально" чисто (а я люблю творческий беспорядок) мысли сами собой встают на место и начинается творческий процесс. А вот ссылка, может пригодится...http://good-decor.ru/archives/106 Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      да, один плюс - порядок везде!)

      Удалить
  6. Люд, держи ссылку:
    http://www.life-x10.com/

    Как-то после поста 101 факт обо мне, я получила комментарий от молодого человека с приглашением зайти к нему в гости, зашла из любопытства, зашла и осталась :))

    Очень нравится этот блог, и фотографии красивые, и притчи для меня, как "пендэль" тот самый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно что Вам нравиться!

      Удалить
  7. о, Ань, спасибо!
    Очень интересно и фото позитивные!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...